ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ИНФИНИТИ

Тормозная система
[Описание]
Тормозная система была усовершенствована, благодаря чему сохранила лучшие
характеристики в данном классе. Ниже перечислены отличия тормозной системы
рассматриваемого автомобиля от тормозной системы предыдущей версии FX.
Надежность
• Повышена жесткость при среднеинтенсивном и высокоинтенсивном торможении
(модель с двигателем V8)
• Повышено сопротивление потере первоначальны тормозных свойств при высоких
скоростях движения (модель с двигателем V8)Естественность
• Повышена простота управления тормозной системой при малых ускорениях (модели
с двигателем V8 и V6)
Жесткость при среднеинтенсивном и
высокоинтенсивном торможении
Оппозитная работа суппорта
Особый режим работы усилителя
КОМПОНЕНТЫ
Тормозной суппорт переднего колеса
Автомобиль FX оснащается двумя видами тормозных суппортов переднего колеса. На
автомобили с двигателем V8 устанавливается суппорт, почти полностью аналогичный
суппорту от купе V36 (в исполнении GCC и EUR с двигателем V6 и V8). На автомобили
с двигателем V6 устанавливается суппорт, почти полностью аналогичный суппорту от
седана V36 в исполнении SPORT.
Автомобиль с двигателем V8
На автомобиле с двигателем V8 установлен тормозной диск увеличенного размера и
четырехпоршневой тормозной суппорт из алюминиевого сплава. Тормозной суппорт из
алюминиевого сплава позволяет установить тормозной диск увеличенного размера, не
увеличивая при этом общую массу тормозного механизма.
Автомобиль с двигателем V8
На автомобиле с двигателем V8 установлен тормозной диск увеличенного размера и
четырехпоршневой тормозной суппорт из алюминиевого сплава. Тормозной суппорт из
алюминиевого сплава позволяет установить тормозной диск увеличенного размера, не
увеличивая при этом общую массу тормозного механизма.
[Техническое обслуживание]
Прокачка тормозного суппорта
Данный тормозной суппорт имеет два штуцера для прокачки – снаружи и внутри.
Прокачку следует начитать с наружного штуцера.
Замена тормозных колодок:
Для замены тормозных колодок снимать штуцер не нужно.
Автомобиль с двигателем V6
[Конструкция]
• Данный тормозной суппорт аналогичен устанавливаемому на седан V36 в исполнении
SPORT.
• Держатель тормозных колодок и возвратная пружина имеют раздельное
крепление.
• Виброгасящая прокладка крепится к тормозной колодке.
[Функции]
Данная конструкция уменьшает эффект неполного растормаживания, уменьшает потери
на трение и повышает топливную экономичность.












Возникающие при торможении свист и скрежет уменьшены, поскольку диск как бы
тянет за собой тормозные колодки. В результате, давление на контактной поверхности
колодки и диска распределено более равномерно. Это приводит к снижению вибрации
от трения.


Передний суппорт: однопоршневой
Передний тормозной диск
(наружный диаметр x толщина):
320 мм x 34,0 мм
Задний суппорт: однопоршневой
Задний тормозной диск (наружный
диаметр x толщина):
308 мм x 16,0 мм
Возвратная пружина тормозных колодок
Возвратная пружина тормозных колодок уменьшает эффект неполного растормаживания,
уменьшает потери на трение и повышает топливную экономичность При замене
тормозных колодок не забудьте установить возвратную пружину.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
[Описание]
Электронные блоки управления системами ABS/TCS/VDC встроены в блок управления
рабочими цилиндрами. В него также встроен датчик давления тормозной жидкости.
[Функции]
Перечисленные системы устанавливаются на автомобиль в стандартной
комплектации:
ABS: Антиблокировочная система
TCS: Противобуксовочная система
VDC: Система динамической стабилизации
EBD: Электронный регулятор тормозных сил (также входит в стандартное
оборудование)
BA: Система помощи при экстренном торможении
Все функции этих систем управляются электронным блоком управления ABS/TCS/VDC,
встроенным в исполнительный механизм тормозной системы.