ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ИНФИНИТИ

[Конструкция]
Многорычажная подвеска
На данном автомобиле применяется модифицированная задняя многорычажная
подвеска. Преимущества подвески данного типа:
• Лучшая в классе жестокость на изгиб
• Амортизаторы, обеспечивающие повышенный комфорт во время движения
• Опоры подрамника, обеспечивающие гидравлическое демпфирование

Амортизаторы
Амортизаторы имеют систему двойных масляных каналов, что позволило
оптимизировать их характеристики. Они имеют практически такую же конструкцию,
как и передние амортизаторы.
Поперечина задней подвески
Поперечина задней подвески имеет конструкцию подрамника и устанавливается на
кузов с помощью опор с гидравлическим демпфированием (только передние опоры)





[Техническое обслуживание]
Углы установки колес
Углы развала и схождения регулируются так же, как у остальных выпускаемых в
настоящее время моделей, с помощью эксцентриковых болтов нижних переднего и
заднего рычагов
Значения углов установки колес (автомобили с шинами 265/60R18, 265/50R20 \
и 265/45R21)
Угол развала: -1°10’±30’
(В исполнении GCC: -1°5’±30’)
(В исполнении KOR с двигателем VQ35: -1° 5’ ±30’)
Угол схождения: 3,2 ±3,2 мм или 3,1 ±3,1 мм
(Зависит от конкретной модели – см. соответствующее
руководство по ремонту).
(Разница между углом схождения правого и левого колеса:
0 ±2 мм)



Установка пружины
Если пружина задней подвески устанавливается на задний нижний рычаг, нанесенная
на нее метка должна располагаться с верхней стороны.
ПОДРУЛИВАЮЩАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (RAS)
Исполнительный механизм рулевого управления
[Конструкция]
Исполнительный механизм рулевого управления задних колес установлен на задней
стороне подрамника задней подвески и перемещает шарниры нижнего заднего
рычага. Данная система подвески работает аналогично подвеске HICAS (системе
рулевого управления, позволяющей управлять всеми колесами автомобиля). Название
системы изменено на более узнаваемое, которое применяется во всем мире.
Исполнительный механизм содержит электродвигатель и не имеет гидравлического
контура. Установлен датчик угла поворота задних колес, а главный и дополнительный
датчики составляют один блок.






Электронный блок управления системой RAS
[Конструкция]
Электронный блок управления системой RAS установлен в багажном отделении
позади правой панели. Реле электродвигателя системы RAS и помехоподавитель
установлены внутри электронного блока управления системой RAS.
Помехоподавитель
[Функции]
Питание электродвигателя системы RAS подается от электронного блока управления
системой RAS через реле.
Электронный блок управления системой RAS подает питание к электродвигателю, а
также изменяет направление подаваемого тока.
Для снижения радиопомех установлен помехоподавитель. Он содержит две катушки
индуктивности, и на каждую из них подается обратный ток. В результате происходит
подавление помех.
Система RAS улучшает динамическую управляемость на низкой скорости
и стабильность на высокой скорости движения.
В момент поворота рулевого колеса:
Задние колеса немного поворачиваются
в противоположном направлении,
чтобы помочь в создании поворачива-
ющего момента для улучшения ответной
реакции при повороте.





И затем при прохождении поворота:
Задние колеса поворачиваются в том
же направлении, чтобы снизить демп-
фирование рыскания и увеличить силу,
возникающую при повороте.
Максимальный угол поворота задних колес указан
ниже.
При повороте в том же направлении: 1 градус
При повороте в противоположном направлении: 1 градус
Ход исполнительного механизма: 2,9 мм





Активный тест
Операцию проверки работы системы возможно провести с помощью следующих
разделов меню диагностического прибора CONSULT-III: ACTIVE TEST > SELF DIAG
MODE.
Нажмите ON.
1. Если вы не будете вращать рулевое колесо, то система RAS сама пять раз повернет
задние колеса вправо и влево.
2. При вращении рулевого колеса задние колеса будут поворачиваться в ту же
сторону, что и передние. Угол поворота задних колес зависит от угла поворота
передних колес.
Задние колеса поворачиваются почти на 1 градус влево и вправо. Напряжение датчика
угла поворота задних колес будет изменяться в диапазоне 0,4 – 2,4 – 4,4 В. В случае
автоматического поворота задних колес вправо и влево, выполняемого пять раз,
операция происходит слишком быстро, что делает невозможным подтверждение
изменения значения напряжения датчика угла поворота задних колес на экране
диагностического прибора CONSULT-III.
Бортовая система диагностики
Также доступна бортовая диагностика с использованием контрольной лампы RAS на
панели приборов. Ниже объясняется, как включить режим диагностики.
[Процедура]
1. Запустите двигатель.
2. В течение 10 секунд после пуска двигателя выполните следующие действия.
• Пять раз поверните рулевое колесо влево и вправо на угол равный или
превышающий 20 градусов.
• Пять или более раз нажмите педаль тормоза.
3. Контрольная лампа системы RAS начнет мигать.
Если контрольная лампа системы RAS стабильно мигает с частотой 4 вспышки в
секунду, это свидетельствует об исправности системы.
Для удаления кодов неисправности необходим диагностический прибор CONSULT-III.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Шины
Автомобиль оснащен колесами высшего класса с диаметром 21 дюйм. Это сделано
для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. При этом ставилась
цель достичь наилучшего баланса между внешним видом, комфортом и высокими
эксплуатационными характеристиками.
Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Эксплуатация по дорогам
с твердым покрытием
Характеристики
Комфорт
Выбор шин по типу протектора
DUELER
Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Эксплуатация по дорогам
с твердым покрытием
Характеристики
Комфорт
Выбор шин по типу протектора
DUELER
DUELER M/T
Эксплуатация по бездорожью
DUELER H/P
DUELER H/T
DUELER A/T
DUELER H/L
Размер Изготовитель
USA CAN, KOR TWN PRC, RUS GCC
V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8
P265/60R18105V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD STD STD
265/60R18 110V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD
265/50R20 107V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD
P265/50R20106V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная OPT
P265/45R21 104V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD STD OPT STD
265/45R21 104W Dunlop
SP SPORT
01
Летняя OPT STD STD

Диски колес
Легкосплавный диск колеса диметром 21 дюйм изготовлен компанией ENKEI по новой
технологии, благодаря чему его масса составляет всего 15,4 кг. На поверхность диска
нанесен логотип ENKEI.




Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Размер
Тип
Цвет покрытия USA CAN, KOR TWN PRC, RUS GCC
V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8
18x8J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 10,8 кг/шт)
Серебристый STD STD STD STD
20x8J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 14,8 кг/шт)
Темный хром OPT STD
21 x 9
1/2J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 15,4 кг/шт)
Темный хром STD STD OPT STD STD STD
18x4.5T
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 8,5 кг/шт)
- STD STD STD STD STD STD
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 12,1 кг/шт)
- STD STD STD STD

Диск и шина с посадочным диаметром 21 дюйм
Применяется шина летняя шина с ассиметричным рисунком протектора DUNLOP SP
SPORT01, 265/45R21 104W и легкосплавный алюминиевый диск колеса диаметром
21 дюйм с покрытием «темный хром». (Стандартная комплектация для автомобилей
в исполнении PRC, GCC и EUR с двигателем VK50. Опция для для автомобилей в
исполнении USA с двигателем VK50 и автомобилей в исполнении EUR с двигателем
VQ).

Наружная боковина шины: Высокая жесткость рисунка протектора для высоких
эксплуатационных свойств при прохождении
поворотов на сухой дороге.
Внутренняя сторона шины: Рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод
воды на мокрой дороге.


Перестановка шин
В случае базовой модели автомобиля перестановку шин можно производить только
между передними и задними колесами с одной стороны.
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Данная система посредством центрального дисплея сообщает водителю о падении
давления воздуха в шинах. При вращении колеса система способна автоматически
распознать, где оно установлено (так же, как и на моделях M35/45).





http://infiniti-akpp.ru/contact.php