ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ИНФИНИТИ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Двойной рычаг
[Конструкция]
На автомобиле применена независимая подвеска на сдвоенных параллельных
А-образных рычагах. Она повышает устойчивость автомобиля при движении с
высокой скоростью. Подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах
обладает тем преимуществом, что по жесткости, способствующей повышению
курсовой устойчивости на высоких скоростях, она сопоставима с многорычажной
подвеской. Автомобили, требующие высоких характеристик управляемости,
оборудуются многорычажной подвеской передних колес.
Следующие детали подвески автомобиля FX изготовлены из алюминиевого
сплава:
• Верхний кронштейн крепления втулки амортизатора
• Верхний рычаг
• Подрамник
• Корпус моста
• Нижний рычаг
• Стойка штанги стабилизатора
Амортизаторы
Амортизаторы имеют систему двойных масляных каналов, что позволило
оптимизировать их характеристики. Использование двухстороннего фрикционного
демпфера снижает небольшую вибрацию, вызванную движением по дороге с мелкими
неровностями Демпфер также способствует реакции автомобиля при закручивании
вокруг вертикальной оси в условиях очень низкой скорости поршня. Передние и задние
амортизаторы имеют практически одинаковую конструкцию.
Поперечина передней подвески
Поперечина передней подвески имеет конструкцию подрамника.
Поперечная тяга
Тяга, работающая на сжатие, имеет опору, заполненную рабочей жидкостью. Опора, в
свою очередь, имеет отверстия и высокие характеристики демпфирования продольных
колебаний.
Стабилизатор
Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с рычагом в точке крепления
амортизатора с помощью звеньев с шаровыми шарнирами.
Углы установки колес
Регулируется только угол схождения. Угол развала, угол схождения и продольный угол
наклона оси поворота колеса не подлежат регулировке.
Значения углов установки колес (автомобили с шинами 265/60R18, 265/50R20 и
265/45R21)
Угол развала: - 0° 20’ ±45’
Продольный угол наклона оси поворота: 3° 40’ ±45’
Угол схождения: 2 ±1 мм
Установка пружины
Когда пружина передней подвески устанавливается на амортизатор, конец с большим
диаметром (d = 100 мм) должен находиться с верхней стороны, а конец с меньшим
диаметром (d = 90 мм) – с нижней стороны. Нанесенная на пружину метка должна
располагаться с верхней стороны.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРОВ (DampTronic*)
Cистема электрической регулировки амортизаторов устанавливается только на
автомобили в исполнении SPORT. Амортизаторы, входящие в состав данной системы,
имеют встроенные электромагнитные клапаны, позволяющие оптимизировать
демпфирующие характеристики (для расширения диапазона регулировки
демпфирующего усилия и повышения скорости реакции) демпфирующего усилия и
повышения скорости реакции).
*: DampTronic – зарегистрированная торговая марка компании ThyssenKrupp Blistein
Suspension GmbH.
Переключатель режимов (Auto и SPORT)
Переключатель режимов позволяет регулировать демпфирующие характеристики
амортизаторов. График работы системы показан ниже.
Сравнение режимов AUTO и SPORT
Таблица диагностических кодов
* Если самодиагностика выявила код неисправности If C1D16, замените ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ на новый.
Аварийный режим работы
Система DampTronic
Система при неисправности любого из ее компонентов переходит в аварийный режим
работы. При отключении системы остается работать режим SPORT с фиксированным
значением демпфирующей силы.
№ диагности-
ческого кода Сообщение на дисплее Предполагаемая причина неисправности
C1D01 VEH SPD SIG Жгуты проводов или разъемы
Электронный блок управления исполнительного механизма
ABS. Электронный блок управления E-SUS
C1D02 SIDE G-SEN SIG См. выше
C1D03 ST ANG SEN SIG Жгуты проводов или разъемы
Датчик угла поворота рулевого колеса. Электронный блок
управления E-SUS
C1D04 PRESUMP TRQ SIG Жгуты проводов или разъемы
Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
Электронный блок управления E-SUS
C1D05 NEED TRQ SIG См. выше
C1D06 ENGINE SPEED SIG См. выше
C1D07 STOP LAMP SW Жгуты проводов или разъемы
Электронный блок управления исполнительного механизма
ABS. Электронный блок управления E-SUS
C1D08 ABS SIGNAL См. выше
C1D09 BRAKE PRESS SIG См. выше
C1D10 FR VTL G SEN SIG Жгуты проводов или разъемы
Передний датчик вертикального ускорения. Электронный
блок управления E-SUS
C1D11 RR VTL G SEN SIG Жгуты проводов или разъемы
Задний датчик вертикального ускорения. Электронный блок
управления E-SUS
C1D12 FR RH ACTR SIG Жгуты проводов или разъемы
Передний правый исполнительный механизм. Электронный
блок управления E-SUS
C1D13 FR LH ACTR SIG Жгуты проводов или разъемы
Передний левый исполнительный механизм. Электронный
блок управления E-SUS
C1D14 RR RH ACTR SIG Жгуты проводов или разъемы
Задний правый исполнительный механизм. Электронный
блок управления E-SUS
C1D15 RR LH ACTR SIG Жгуты проводов или разъемы
Задний левый исполнительный механизм. Электронный
блок управления E-SUS
C1D16 CONTROL UNIT Электронный блок управления E-SUS
C1D17 BATTERY VOLTAGE Жгуты проводов или разъемы Электронный блок
управления E-SUS
C1D19 MODE SW UP Жгуты проводов или разъемы
Датчик положения педали тормоза. Электронный блок
управления E-SUS
C1D20 MODE SW DW См. выше
C1D21 SPORT MODE LAMP См. выше
C1D22 AUTO MODE LAMP См. выше
C1D23 C/U REPRO ERROR Электронный блок управления E-SUS
U1000 CAN COMM CIRCUIT Ошибка передачи данных по шине CAN
U1010 C/U (CAN) Неисправность электронного блока управления E-SUS
* Если самодиагностика выявила код неисправности If C1D16, замените ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ на новый.
Аварийный режим работы
Система DampTronic
Система при неисправности любого из ее компонентов переходит в аварийный режим
работы. При отключении системы остается работать режим SPORT с фиксированным
значением демпфирующей силы.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php