РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ИНФИНИТИ

Описание системы полного привода (AWD)
ETX13C
Применяемая в данном автомобиле система ETX13C устанавливалась также на
модели Infiniti M35/45 и устанавливается на выпускаемую в настоящее время модель
V36. Механическая конструкция системы не претерпела почти никаких изменений.
Раздаточная коробка на 17% легче предыдущей ее модификации (23,8 кг вместо
28,8 кг), что позволило:
• Повысить топливную экономичность автомобиля
• Улучшить управляемость
Контактная поверхность коробки передач изменена, жесткость ее со стороны
выходного вала повышена, а уровень шума и вибрации снижен.
Передний карданный вал расположен с правой стороны от двигателя. Передняя
главная передача расположена в масляном поддоне двигателя, и левый приводной
вал проходит через масляный поддон. Система AWD имеет собственный электронный
блок управления.
Электромагнитная муфта
Электромагнитная муфта имеет такую же принципиальную конструкцию, как и муфта
заднего дифференциала автомобиля T30 X-Trail.
Управление при трогании с места
При трогании автомобиля с места на скользкой дороге крутящий момент
перераспределяется в сторону переднего моста, что уменьшает пробуксовку задних
колес. Это позволяет трогаться с места с меньшим риском заноса задней оси.
Нормальное управление
В нормальных условиях крутящий момент подается только на задние колеса,
что способствует экономии топлива. При пробуксовке задних колес (когда
скорость вращения задних колес превышает скорость вращения передних колес),
соответствующий крутящий момент передается на передний мост.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ : ЗАДНИЙ МОСТ = 0 : 100 – 50 : 50
При прохождении автомобилем крутого поворота система регулирует передачу
крутящего момента на передние колеса и уменьшает эффект резкого торможения.
Электронный блок управления системой AWD
Электронный блок управления системой AWD был усовершенствован. Теперь в
данной системе применяется датчик температуры рабочей жидкости, а схема
прокладки жгута питания была изменена.
Датчик температуры рабочей жидкости раздаточной коробки
Датчик температуры рабочей жидкости раздаточной коробки служит для определения
температуры рабочей жидкости раздаточной коробки и подачи соответствующего
сигнала электронному блоку управления системой AWD. Электрическое сопротивление
датчика уменьшается при увеличении температуры.
Аварийный режим работы
Система AWD
В случае обнаружения блоком управления любой неисправности в электрической
части системы AWD на приборной панели загорается сигнальная лампа неисправности
системы AWD. При включении сигнальной лампы происходит переключение системы в
режим привода на задние колеса или в режим полного привода (при этом к передним
колесам подводится некоторая часть крутящего момента).
Система AWD активирует защитную функцию (временно отключает систему подключения
колес переднего моста) при приложенной в течении длительного времени большой
нагрузке на системы или при значительной разница размеров передних и задних шин.
(Система AWD автоматически возобновляет действие при прекращении действия
большой нагрузки или отсутствии разницы размеров передних и задних шин).
[Техническое обслуживание]
Диагностика неисправностей
Код неисправности: причина неисправности -> диагностическая процедура
P1804: неисправность ЭСППЗУ -> замените блок управления
P1809: неисправность при преобразовании аналоговых данных
-> замените блок управления
P1826: неисправность датчика температуры рабочей жидкости
раздаточной коробки ->
1) Проверьте напряжение между контактами разъема
(контакты 13 и 3: напряжение 0,3 В – 2,0 В, жгут присоединен, замок зажигания в
положении ON)
2) Проверьте сопротивление между контактами разъема
(контакты 13 и 3: 2,5 кОм (20°C [68°F]), 0,3 кОм (80°C [176°F]), жгут отсоединен)
Сигнальная лампа
В зависимости от ситуации сигнальная лампа горит или мигает.
1. Проверка лампы
Сигнальная лампа включается для осуществления самопроверки при включении
зажигания.
2. Предупреждение о неисправности
При обнаружении системой неисправности сигнальная лампа загорается,
предупреждая водителя о неисправности.
3. Разная скорость вращения передних и задних колес (низкая частота мигания
лампы).
При слишком большой разнице скоростей вращения передних и задних колес
сигнальная лампа начинает медленно мигать (раз в 2 секунды).
4. Высокая температура рабочей жидкости (быстрое мигание)
При недопустимо высокой температуре рабочей жидкости сигнальная лампа
начинает быстро мигать (два раза в секунду).
Буксировка
При буксировке автомобиля все его четыре колеса не должны касаться дороги. Для
этого нужно погрузить автомобиль на эвакуатор или буксировать его с помощью
специальной тележки. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению
электромагнитной муфты. (Заднеприводные автомобили: достаточно, чтобы земли не
касались задние колеса).
Свободное вращение колес
Если автомобиль оснащен системой AWD, то нажатие педали акселератора при
включенной передаче и поднятых (или установленных на барабан) задних колесах
приведет к перераспределению крутящего момента на передние колеса и началу
движения автомобиля.
Жидкость Fluid Matic D
Применяйте оригинальную жидкость NISSAN Genuine Fluid Matic D или ее аналог.
Карданный вал автомобиля с двигателем VQ
[Конструкция]
Карданный вал состоит из двух частей. В центре второй части имеется подшипник.
Фланец задней главной передачи оснащен резиновой муфтой. Она служит для снижения
шума и вибрации трансмиссии автомобиля с автоматической коробкой передач и
двигателем VQ35 в заднеприводном исполнении.
Карданный вал автомобиля с двигателем V50 и системой AWD
[Конструкция]
Карданный вал состоит из двух частей. В центре второй части имеется подшипник. Для
снижения шума и вибрации трансмиссии автомобиля со стороны раздаточной коробки
установлена резиновая муфта.
• Проверьте карданный вал на предмет выбоин и трещин. При их наличии замените
карданный вал в сборе.
• Если подшипник промежуточной опоры шумит или имеет следы повреждения,
замените карданный вал в сборе.
• При снятии резиновой муфты избегайте сильной ее деформации.
• Болты, гайки и шайбы карданного вала не подлежат повторному использованию.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php