СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ИНФИНИТИ


В системе охлаждения клапан управления охлаждающей жидкостью не применяется.
Температуру охлаждающей жидкости регулирует один термостат.
В системе охлаждения применяется пробка для выпуска воздуха. Шестигранная
головка пробки выполнена из пластика и легко может быть повреждена. При
отворачивании пробки пользуйтесь специально предназначенным для этого
инструментом и проявляйте осторожность. При установке крышки радиатора
не перепутайте ее с крышкой расширительного бачка (в случае автомобилей в
исполнении для стран Персидского залива). Крышка радиатора соединена со
шлангом радиатора и оснащена цепочкой.
Термостат
[Техническое обслуживание]
Установка термостата
• При установке термостата следите за тем, чтобы круглые поверхности обоих
фланцев полностью сели в резиновое кольцо, как показано на рисунке.
• Установите термостат паровым клапаном вверх.
Установка выходного патрубка системы охлаждения и патрубка отопителя
• Смажьте уплотнительные кольца нейтральным моющим средством и быстро
вставьте патрубок системы охлаждения и патрубок отопителя в соответствующие
отверстия.
Рабочие характеристики стандартного термостата
Температура открытия клапана 80-84°C(176-183°F)
Максимальный ход клапана Более 10 мм/95°C
(0,39 дюйма/203°F)
Температура закрытия клапана 77°C(171°F) или выше
Радиатор
[Конструкция]
На FX радиатор выполнен отдельно от конденсатора. (В противоположность V36, где
конденсатор расположен по обе стороны от радиатора).
[Техническое обслуживание]
Замена радиатора и конденсатора может осуществляться независимо друг от друга.
Верхний кронштейн крепления радиатора
Кронштейн не выполняет демпфирующих функций.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php