СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНФИНИТИ[Конструкция] В рассматриваемом двигателе применяется топливная система с обратной топливной магистралью. В топливном баке установлен регулятор давления. Давление открытия составляет 350 кПа (3,6 кгс/см2, 51 фунт силы на квадратный дюйм) и находится на постоянном уровне, независимо от давления наддува во впускном коллекторе. На топливопроводе установлены два обратных клапана. Топливный насос, расположенный в баке, использует обратное движение топлива от регулятора давления для всасывания топлива с другой стороны. Топливо подается в двигатель по пластмассовому топливопроводу с резиновой оплеткой, а не по резиновому шлангу, как раньше. Топливопровод непосредственно крепится к ресиверу впускного коллектора болтами. Система поддерживает более низкую температуру топлива в баке и сниженное испарение. Для улучшения холодного пуска и снижения испарения в топливопроводе поддерживается более высокое давление топлива. Применение пластмассового топливопровода способствует снижению утечки паров топлива. Топливная форсунка Угол распыления топлива был изменен. Форсунка теперь имеет 18 отверстий. |