СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНФИНИТИ


[Конструкция]
В рассматриваемом двигателе применяется топливная система с обратной
топливной магистралью. В топливном баке установлен регулятор давления.
Давление открытия составляет 350 кПа (3,6 кгс/см2, 51 фунт силы на квадратный
дюйм) и находится на постоянном уровне, независимо от давления наддува во
впускном коллекторе. На топливопроводе установлены два обратных клапана.
Топливный насос, расположенный в баке, использует обратное движение топлива
от регулятора давления для всасывания топлива с другой стороны. Топливо
подается в двигатель по пластмассовому топливопроводу с резиновой оплеткой, а
не по резиновому шлангу, как раньше. Топливопровод непосредственно крепится к
ресиверу впускного коллектора болтами.
Система поддерживает более низкую температуру топлива в баке и сниженное
испарение. Для улучшения холодного пуска и снижения испарения в топливопроводе
поддерживается более высокое давление топлива. Применение пластмассового
топливопровода способствует снижению утечки паров топлива.
Топливная форсунка
Угол распыления топлива был изменен. Форсунка теперь имеет 18 отверстий.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php