DTC P1845 ДАТЧИК 5 ДАВЛЕНИЯ ATF


DTC P1845 ДАТЧИК 5 ДАВЛЕНИЯ ATF PFP:25240
Описание BCS00248
Датчик предназначен для контроля состояния электромагнитного клапана муфты прямой передачи.
Справочные значения для прибора CONSULT
II BCS00249
Логика системы бортовой диагностики BCS0024A
● Это не является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1845 ATF PRES SW 5/CIRC” определяется прибором CONSULT>II, когда
блок TCM, при нажатии педали акселератора, определяет, что текущая передача является
нормальной, но соотношение между текущей передачей и статусом датчика 5 давления ATF не
является достоверным. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
Возможные причины BCS0024B
● Контактный датчик 5 давления ATF
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика).
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0024C
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “1” ⇒ “2” (D/C ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной
нагрузке двигателя) облегчит достижение условий,
необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия
по пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”.
Если обнаружен код неисправности (P1845), переходите к AT>179, "Последовательность
диагностики".
Если обнаружен код неисправности (P1762), переходите к
Последовательность диагностики BCS0024D
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. При помощи прибора CONSULT>II выберите “ECU INPUT
SIGNALS” или “MAIN SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку
с переключением передач 1 ⇒ 2, проверьте включение/
выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 5”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>178, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
http://infiniti-akpp.ru/contact.php