ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0011, Р0021. УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ P0011, Р0021. УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ
ВПУСКА (IVT) PFP:23796
Описание BBS00A6C
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
*: Этот сигнал передается в блок ЕСМ через линию связи CAN.
Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным
положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и
закрытия впускного клапана.
Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такиме сигналы, как положение коленчатого и
распрелелительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру
охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет
импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления
относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным
управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента
двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности
на высокой частоте вращения.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН, ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ЭКРАНЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII В РЕЖИМЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА
ПАРАМЕТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ BBS00A6D
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Датчики Входные сигналы блока ЕСМ
Функция блока
управления
двигателем
(ЕСМ)
Исполнительные устройства
Датчик положения коленчатого вала (POS)
Частота вращения коленчатого вала
двигателя и положение поршня
Управление
фазами впуска
Электромагнитный клапан
управления фазами впуска
Датчик положения распределительного вала
(PHASE)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости
двигателя
Датчики вращения колес Скорость автомобиля
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Датчики Входные сигналы блока ЕСМ
Функция блока
управления
двигателем
(ЕСМ)
Исполнительные устройства
Датчик положения коленчатого вала (POS)
Частота вращения коленчатого вала
двигателя и положение поршня
Управление
фазами впуска
Электромагнитный клапан
управления фазами впуска
Датчик положения распределительного вала
(PHASE)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости
двигателя
Датчики вращения колес Скорость автомобиля*
PBIB3276E
ОТОБРАЖАЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
INT/V TIM (B1)
INT/V TIM (B2)
● Двигатель: После прогрева
● Рычаг селектора трансмиссии: P или N
● Выключатель кондиционера: OFF
● Без нагрузки
Холостой ход −5° @ 5°IEA
При резком увеличении частоты вращения
коленчатого вала до 2000 об/мин
В пределах 0° @ 30°ПКВ
INT/V SOL(B1)
INT/V SOL(B2)
● Двигатель: После прогрева
● Рычаг селектора трансмиссии: P или N
● Выключатель кондиционера: OFF
● Без нагрузки
Холостой ход 0% @ 2%
При резком увеличении частоты вращения
коленчатого вала до 2000 об/мин
В пределах 0% @ 50%
P0011
0011
(1@я группа
цилиндров)
Качество управления
фазами впуска
Наличие несоответствия между заданным и
реальным углами относительного
положения распределительного вала.
● Датчик положения коленчатого вала (POS)
● Датчик положения распределительного вала (PHASE)
● Электромагнитный клапан управления фазами впуска
● Скопление металлической стружки на диске
синхронизации распределительного вала
● Установка цепи привода механизма
газораспределения
● Посторонние отложения в канавке подачи масла для
управления фазами впуска
P0021
0021
(2@я группа
Проверка компонентов BBS00A6H
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ВПУСКА
1. Отключите разъем жгута проводов электромагнитного клапана IVT.
2. Проверьте величину сопротивления между контактами
электромагнитного клапана управления фазами впуска.
Если установлено НЕСООТВЕТСТВИЕ указанным
величинам, замените электромагнитный клапан
управления фазами впуска.
При положительном результате проверки переходите к
следующему этапу.
3. Снимите электромагнитный клапан управления фазами впуска.
4. Подайте и затем отключите напряжение 12 В постоянного
тока на контактах электромагнитного клапана управления
фазами впуска. Убедитесь, что плунжер клапана движется,
как это показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ:
Не оставляйте клапан подключенным к напряжению
12 В более 5 сек. В противном случае
электромагнитный клапан управления фазами впуска
может быть поврежден.
Если установлено НЕСООТВЕТСТВИЕ указанным
величинам, замените электромагнитный клапан
управления фазами впуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
http://infiniti-akpp.ru/contact.php