DTC P1774 РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ТОРМОЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ


DTC P1774 РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ТОРМОЗА
ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ PFP:31940
Описание BCS0023I
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном тормоза торможения двигателем на основании
сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется
оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и меха>
ническая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.
Справочные значения для прибора CONSULT
II BCS0023J
Логика системы бортовой диагностики BCS0023K
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1774 LC/B SOLENOID FNCT” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
семи миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является
неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 2 давления
ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует
неправильное сочетание передачи и состояния датчика 2 давления ATF. (Иное, чем должно быть
при перемене передачи)
Возможные причины BCS0023L
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на
пониженной передаче.
● Контактный датчик 2 давления ATF
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0023M
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
MANU MODE SW: ON
GEAR: “1” или “2” (LC/B ON/OFF)
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по
пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”. Если обнаружен код неисправности (P1774),
переходите к AT>168, "Последовательность диагностики".
Если обнаружен код неисправности (P1772), переходите к AT>165, "Последовательность
диагностики".
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Выполните поездку в режиме ручного переключения (на 1>й
или 2>й передаче), проверьте включение/выключение (ON/
OFF) датчика “ATF PRES SW 2” и клапана “ON OFF SOL”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>166, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
http://infiniti-akpp.ru/contact.php