DTC P1772 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ


DTC P1772 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗА ТОРМОЖЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ PFP:31940
Описание BCS0023C
Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном тормоза торможения двигателем на основании
сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется
оптимальная программа переключения передач.
Справочные значения для прибора CONSULT
II BCS0023D
Логика системы бортовой диагностики BCS0023E
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1772 LC/B SOLENOID/CIRC” определяется прибором CONSULT>II или по
семи миганиям сигнализатора, когда блок TCM регистрирует сильное падение напряжения при
попытке включить клапан.
Возможные причины BCS0023F
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
● Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на
пониженной передаче.
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0023G
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”, проверьте параметры “MANU MODE
SW” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на
протяжении не менее пяти непрерывных секунд.
GEAR: “1” или “2” (LC/B ON/OFF)
6. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>165,
"Последовательность диагностики".
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0023H
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра
“ON OFF SOL”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>164, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
http://infiniti-akpp.ru/contact.php