DTC P1772 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМDTC P1772 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ PFP:31940 Описание BCS0023C Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном тормоза торможения двигателем на основании сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа переключения передач. Справочные значения для прибора CONSULT II BCS0023D Логика системы бортовой диагностики BCS0023E ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II. ● Код неисправности “P1772 LC/B SOLENOID/CIRC” определяется прибором CONSULT>II или по семи миганиям сигнализатора, когда блок TCM регистрирует сильное падение напряжения при попытке включить клапан. Возможные причины BCS0023F ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана). ● Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на пониженной передаче. Процедура подтверждения диагностического кода BCS0023G ПРИМЕЧАНИЕ: Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд. После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру. ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”, проверьте параметры “MANU MODE SW” и “GEAR”. 3. Коснитесь строки “START”(Пуск). 4. Запустите двигатель. 5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на протяжении не менее пяти непрерывных секунд. GEAR: “1” или “2” (LC/B ON/OFF) 6. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>165, "Последовательность диагностики". С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST) Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”. Последовательность диагностики BCS0023H 1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА При помощи диагностического прибора CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”. 3. Запустите двигатель. 4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “ON OFF SOL”. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и датчик 2 температуры ATF 2" . НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните AT>164, "Процедура подтверждения диагностического кода" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 |