ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ U1000, U1001. ЛИНИЯ CAN ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ


CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой
последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является
автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных,
обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль
оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых
использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN
блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую
скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления
участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Логика системы бортовой диагностики BBS00A64
*1: Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
*2: При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00A65
1. Включите зажигание и подождите не менее 3 сек.
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II режим “DATA MONITOR”.
3. Если одноциклового диагностического кода не обнаружено, переходите к стр. EC153,
"Диагностическая процедура".
DTC No.
Наименование
предмета
диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
U1000*1
1000*1
Линия связи CAN
● Блок ЕСМ не может установить связь с
другими блоками управления.
● Блок ЕСМ не может установить связь в
течение заданного промежутка времени.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание
U1001*2 шины CAN
Описание BBS00A68
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой
последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является
автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных,
обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль
оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых
использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN
блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую
скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления
участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php