КОД DTC P1752 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВХОДНОГО ВАЛАКОД DTC P1752 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВХОДНОГО ВАЛА PFP:31940 Описание BCS00220 Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном муфты входного вала на основании сигналов, поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа переключения передач. Справочные значения для прибора CONSULT II BCS00221 Логика системы бортовой диагностики BCS00222 ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II. ● Код неисправности “P1752 I/C SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по пяти миганиям сигнализатора при следующих условиях. – Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации электромагнитного клапана. – Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым. Возможные причины BCS00223 ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана). ● Электромагнитный клапан муфты входного вала Процедура подтверждения диагностического кода BCS00224 ВНИМАНИЕ: При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость. ПРИМЕЧАНИЕ: Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд. После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру. ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и “GEAR”. 3. Коснитесь строки “START”(Пуск). 4. Запустите двигатель 5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на протяжении не менее пяти непрерывных секунд. ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8 SLCT LVR POSI: Положение “D” GEAR: “3” “4” (I/C ON/OFF) Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки. 6. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>149, "Последовательность диагностики". С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST) Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”. Последовательность диагностики BCS00225 1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА При помощи диагностического прибора CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ) диагностического прибора CONSULT>II выберите режим “MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”. 3. Запустите двигатель. 4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “I/C SOLENOID” (электромагнитный клапан блокировки муфты гидротрансформатора). РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и датчик 2 температуры ATF 2" . НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните AT>156, "Процедура подтверждения диагностического кода" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 |