DTC P1731 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА 1


DTC P1731 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА 1
Й ПЕРЕДАЧЕ PFP:00000
Описание BCS0021U
Резервное управление должно предотвратить резкое снижение скорости торможением двигателем
на любой передаче кроме М1.
Справочные значения для прибора CONSULT
II BCS0021V
Логика системы бортовой диагностики BCS0021W
● Это не является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1731 A/T 1ST E/BRAKING” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
13 миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Напряжение сигнала, которое получает блок TCM от датчика, не соответствует норме.
– Блок ТСМ следит за статусом датчиков давления ATF и электромагнитных клапанов и
регистрирует неисправность, если торможение двигателем на 1>й передаче происходит при
ином положении чем М1.
Возможные причины BCS0021X
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.)
● Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на
пониженной передаче.
● Контактный датчик 2 давления ATF
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0021Y
ВНИМАНИЕ:
● При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
● Будьте внимательны, не допускайте ухода стрелки тахометра в красную зону.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ранее была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” , то перед прове
дением следующей проверки нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ENGINE
SPEED”, “MANU MODE SW” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на
протяжении не менее двух непрерывных секунд.
ENGINE SPEED: 1 200 об/мин
MANU MODE SW: ON
GEAR: Передача “1”
6. Если обнаружен код неисправности, переходите к
Последовательность диагностики BCS0021Z
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Выполните поездку на автомобиле, установив селектор в
положение “M” (1>я передача), и проверьте включение/вык>
лючение (ON/OFF) позиций “ATF PRES SW 2” и “ON OFF SOL”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>146, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
http://infiniti-akpp.ru/contact.php