КОД DTC P0710 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП


КОД DTC P0710 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП PFP:31940
Описание BCS0021A
Датчик температуры рабочей жидкости АКП измеряет температуру жидкости и посылает сигнал
блоку ТСМ.
Логика системы бортовой диагностики BCS0021C
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1710 (A/T), P0710 (ENGINE) ATF TEMP SEN/CIRC” определяется прибором
CONSULT>II или по 10 миганиям сигнализатора, когда TCM принимает от датчика сигнал со
слишком низким или высоким напряжением.
Возможные причины BCS0021D
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.)
● Датчики 1 и/или 2 температуры ATF
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0021E
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR”
для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>A/T”, “ACCELE
POSI” и “SLCT LVR POSI”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель и поддерживайте ниже перечисленные
условия работы в течение как минимум (в общей сложности)
10 секунд. (Не обязательно поддерживать постоянно.)
VHCL/S SE
A/T: Не менее 10 км/час (6 миль/час)
ACCELE POSI: Не менее 1,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
5. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>139, "Последовательность диагностики".
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0021G
1. ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR”
для “A/T”.
3. Прочитайте значения параметра “ATF TEMP SE 1”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3
2. ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR”
для “A/T”.
3. Прочитайте значения параметра “ATF TEMP SE 2”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 8
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5
3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
Проверьте датчик 1 температуры ATF. См. AT>141, "Датчик 1 температуры ATF" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4.
НЕТ >> Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
4. ПРОВЕРКА МЕСТНОГО ЖГУТА
1. Отсоедините разъём от датчика положения селектора и от TCM.
2. Проверьте жгут на предмет обрыва между контактами
разъёма датчика положения селектора и разъёма ТСМ.
3. Если обрыв отсутствует, проверьте жгут проводов на
отсутствие короткого замыкания на питание и «массу».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 7.
НЕТ >> Устраните обрыв цепи или короткое замыкание на «массу» или цепь питания в
проводном жгуте или в разъемах.
5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
Проверьте датчик 2 температуры ATF. См. AT>141, "Датчик 2 температуры ATF".
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6.
НЕТ >> Замените датчик 2 температуры ATF. См. AT>253, "СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА 2
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF".
6. ПРОВЕРКА ЖГУТА ТСМ
1. Отсоедините разъём от датчика 2 температуры ATF и от блока ТСМ.
2. Проверьте жгут на предмет обрыва между контактами
разъёмов датчика 2 температуры ATF и блока ТСМ.
3. Если обрыв отсутствует, проверьте жгут проводов на
отсутствие короткого замыкания на питание и «массу».
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 7
НЕТ >> Устраните обрыв цепи или короткое замыкание на «массу» или цепь питания в
проводном жгуте или в разъемах.
7. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
1. Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" .
2. Установите обратно все ранее снятые компоненты.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
8. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>137, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 1
ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
1. Снимите клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и
датчик 2 температуры ATF 2" .
2. Проверьте сопротивление между контактами.
3. Если результат проверки неудовлетворителен, замените
клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную
коробку с блоком TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
1. Снимите датчик 2 температуры ATF. См. AT>253, "СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА 2
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF".
2. Проверьте сопротивление между контактами.
3. Если результат проверки неудовлетворителен, замените
датчик 2 температуры ATF. См.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php