DTC P0744 ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА БЛОКИРОВКИ (БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА


DTC P0744 ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ (БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
(БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) PFP:31940
Описание BCS0020S
Регистрация данного кода происходит, когда АКП не переключается на 5>ю передачу или не
выполняется команда ТСМ на блокировку гидротрансформатора. Причиной может не только
электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание
золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана и т.п.
Справочные значения для прибора CONSULT
II BCS0020T
Логика системы бортовой диагностики BCS0020U
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P0744 A/T TCC S/V FNCTN” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 3
миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Не включается блокировка гидротрансформатора, не смотря на исправную электрическую цепь.
– Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая разность фактического скольжения с заданным.
Возможные причины BCS0020V
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
● Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
● Гидравлический контур управления
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0020W
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
1. Запустите двигатель и выберите “TCC SOL FNCTN CHECK” в
окне “DTC WORK SUPPORT” для “A/T” и коснитесь строчки
“START”.
2. Разгоните автомобиль до скорости не менее 80 км/час (50
миль/час) и поддерживайте указанные ниже условия пока
сообщение “TESTING” не сменится на “COMPLETE”. (Это может
занять примерно 30 секунд после появления сообщения
“TESTING” ).
ACCELE POSI: Не менее 1,0/8 (все время в течение
выполнения шага 4)
TCC SOLENOID 0,4
0,6 A
SLCT LVR POSI: Положение “D”
[Скорость движения: Равномерное движение со скоростью не менее 80 км/ч (50 миль/ч)]
– Проверяйте, чтобы параметр “GEAR” был равен “5”(пятая передача).
– График переключения описан на стр. AT>365, "Скорость автомобиля, при которой происходит
включение/выключение блокировки гидротрансформатора" .
– Если на экране прибора CONSULT
II в течении длительного времени не появляется
сообщение “TESTING” выберите “SELF
DIAG RESULTS”. Если выявленный код неисправности
первого цикла отличается от P0744, то обратитесь к диагностике соответствующего кода
в“TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC”.
Убедитесь, что на экране появился ответ “OK”. (Если появился ответ “NG” то обратитесь к
процедуре на стр. AT>131, "Последовательность диагностики" .)
См. описание графика переключения на стр. AT>365, "Скорость автомобиля, при которой
происходит включение/выключение блокировки гидротрансформатора" .
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0020X
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ)
диагностического прибора CONSULT>II выберите режим
“MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра
“TCC SOLENOID” (электромагнитный клапан блокировки
муфты гидротрансформатора).
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»".
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>130, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2

hghghhghghgh
http://infiniti-akpp.ru/contact.php