КОД DTC P0740 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРАКОД DTC P0740 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА PFP:31940 Описание BCS0020M ● Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активируется блоком ТСМ на передачах D5 , M3, M4 и M5 по сигналам, получаемым от датчиков скорости движения и положения педали акселератора (положения дроссельной заслонки). После получения сигнала наступает этап управления поршнем муфты блокировки. ● Однако блокировка запрещена, если рабочая жидкость автоматической трансмиссии не прогрета до рабочей температуры. ● Если при включенной блокировке гидротрансформатора нажата педаль акселератора (менее чем на 1,0/8), обороты двигателя не должны резко изменяться. Если они резко изменяются, гидротрансформатор не заблокирован Логика системы бортовой диагностики BCS0020O ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II. ● Код неисправности “P0740 TCC SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 9 миганиям сигнализатора при следующих условиях. – Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации электромагнитного клапана. – Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым. Возможные причины BCS0020P ● Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана). Процедура подтверждения диагностического кода BCS0020Q ВНИМАНИЕ: При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ранее проводилась процедура “DTC Confirmation Procedure” нужно обязательно повернуть ключ зажигания в положение “OFF” и выждать не менее 10 секунд перед выполнением следующей проверки. После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру. ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>A/T”, “ACCELE POSI” и “SLCT LVR POSI”. 3. Коснитесь строки “START” (Пуск). 4. Запустите двигатель и поддерживайте названные ниже условия на протяжении не менее 5 непрерывных секунд. VHCL/S SE A/T: Не менее 80 км/час (50 миль/час) ACCELE POSI: 0,5/8 – 1,0/8 SLCT LVR POSI: Положение “D” Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST) Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”. Последовательность диагностики BCS0020R 1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА При помощи диагностического прибора CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ) диагностического прибора CONSULT>II выберите режим “MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”. 3. Запустите двигатель. 4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “TCC SOLENOID” (электромагнитный клапан блокировки муфты гидротрансформатора). РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»". РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и датчик 2 температуры ATF 2" . НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните AT>128, "Процедура подтверждения диагностического кода" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 |