КОД DTC P0740 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА


КОД DTC P0740 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА PFP:31940
Описание BCS0020M
● Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активируется блоком ТСМ
на передачах D5 , M3, M4 и M5 по сигналам, получаемым от датчиков скорости движения и
положения педали акселератора (положения дроссельной заслонки). После получения сигнала
наступает этап управления поршнем муфты блокировки.
● Однако блокировка запрещена, если рабочая жидкость автоматической трансмиссии не
прогрета до рабочей температуры.
● Если при включенной блокировке гидротрансформатора нажата педаль акселератора (менее
чем на 1,0/8), обороты двигателя не должны резко изменяться. Если они резко изменяются,
гидротрансформатор не заблокирован
Логика системы бортовой диагностики BCS0020O
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P0740 TCC SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
9 миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации
электромагнитного клапана.
– Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.
Возможные причины BCS0020P
● Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0020Q
ВНИМАНИЕ:
При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ранее проводилась процедура “DTC Confirmation Procedure” нужно обязательно
повернуть ключ зажигания в положение “OFF” и выждать не менее 10 секунд перед
выполнением следующей проверки.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую
процедуру.
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR”
для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>A/T”, “ACCELE
POSI” и “SLCT LVR POSI”.
3. Коснитесь строки “START” (Пуск).
4. Запустите двигатель и поддерживайте названные ниже
условия на протяжении не менее 5 непрерывных секунд.
VHCL/S SE
A/T: Не менее 80 км/час (50 миль/час)
ACCELE POSI: 0,5/8 – 1,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной
нагрузке двигателя) облегчит достижение условий,
необходимых при проведении данной проверки
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0020R
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ)
диагностического прибора CONSULT>II выберите режим
“MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра
“TCC SOLENOID” (электромагнитный клапан блокировки
муфты гидротрансформатора).
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»".
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>128, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
http://infiniti-akpp.ru/contact.php