КОД DTC P0720 ДАТЧИК СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА АКП


КОД DTC P0720 ДАТЧИК СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
(ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА АКП
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА АКП) PFP:32702
Описание BCS00209
Датчик частоты вращения измеряет частоту вращения шестерни механизма парковки и формирует
импульсный сигнал. Импульсный сигнал передается блоку ТСМ, который пересчитывает его в
скорость движения автомобиля.
Логика системы бортовой диагностики BCS0020B
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P0720 VEH SPD SEN/CIR AT” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
одному миганию сигнализатора при следующих условиях.
– Напряжение сигнала, которое получает блок TCM от датчика, не соответствует норме.
– После включения зажигания от датчика скорости движения (датчики скорости вращения колёс)
ещё до начала движения поступает недостоверный сигнал
Возможные причины BCS0020C
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.)
● Датчик частоты вращения
● Датчик скорости автомобиля MTR
Процедура подтверждения диагностического кода BCS0020D
ВНИМАНИЕ:
● При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
● Будьте внимательны, не допускайте ухода стрелки тахометра в красную зону.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей
проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.
После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. Коснитесь строки “START” (Пуск).
4. Выполните поездку и проверьте рост параметра “VHCL/S
SE>A/T” в связи с ростом параметра “VHCL/S SE>MTR”.
Если результат проверки неудовлетворителен (NG),
перейдите к AT>124, "Последовательность диагностики".
Если результат проверки удовлетворителен (OK),
перейдите к следующему шагу.
5. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR”
для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”, “ACCELE
POSI”, “ENGINE SPEED” и “SLCT LVR POSI”.
6. Запустите двигатель и поддерживайте названные ниже условия на протяжении не менее 5
непрерывных секунд.
VHCL/S SE
A/T: Не менее 30 км/час (19 миль/час)
ACCELE POSI: Не менее 1,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя)
облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
Если результат проверки неудовлетворителен (NG), перейдите
Поддерживайте ниже перечисленные условия в течение по крайней мере 5 секунд.
ENGINE SPEED: Не менее 3 500 об/мин
ACCELE POSI: Не менее 1,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя)
облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
8. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>124, "Последовательность диагностики".
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0020F
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULT
II
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. Во время движения считайте значение пункта “VHCL/S SE>
A/T” (ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА АКП)).
Проверьте, изменяется ли значение с изменением
скорости движения.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА МЕСТНОГО ЖГУТА
1. Снимите клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и
датчик 2 температуры ATF 2" .
2. Отсоедините разъём от датчика положения селектора и от TCM.
3. Проверьте жгут на предмет обрыва между контактами
разъёма датчика положения селектора и разъёма ТСМ.
4. Если электропроводность есть, проверьте жгут проводов на отсутствие короткого замыкания на
питание и «массу».
5. Установите обратно все ранее снятые компоненты.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5
НЕТ >> Устраните обрыв цепи или короткое замыкание на «массу» или цепь питания в
проводном жгуте или в разъемах.
5. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И ПРОВЕРКА КОДОВ DTC
1. Замените датчик частоты вращения. См AT>265, "Компоненты датчика частоты вращения (только
модели с приводом на один мост)" (модели с приводом на один мост) или AT>300, "Разборка" ,
AT>280, "Компоненты" (полноприводные модели).
2. Выполните AT>121, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком
TCM и датчик 2 температуры ATF 2" .
6. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>121, "Процедура подтверждения диагностического кода" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
http://infiniti-akpp.ru/contact.php