DTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСАDTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСА
DTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСА PFP:31935 Описание BCS00203 Датчик скорости вращения турбинного колеса определяет скорость вращения входного вала (об/ мин). Датчик расположен во входной части АКП. Датчик следит за достоверностью сигналов датчика 1 и датчика 2. Справочные значения для прибора CONSULT II Логика системы бортовой диагностики BCS00205 ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II. ● Код неисправности“P0717 TURBINE REV S/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 11 миганиям сигнализатора при следующих условиях. – Напряжение сигнала, которое получает блок TCM от датчика, не соответствует норме. – Блок TCM отмечает отклонение от нормы сигнала датчика 2 скорости вращения турбинного колеса только на 4>й передаче. Возможные причины BCS00206 ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.) ● Датчик 1 и/или 2 частоты вращения турбинного колеса Процедура подтверждения диагностического кода BCS00207 ВНИМАНИЕ: ● При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость. ● Будьте внимательны, не допускайте ухода стрелки тахометра в красную зону. ПРИМЕЧАНИЕ: Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд. После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру. ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”, “ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и “GEAR”. 3. Коснитесь строки “START”(Пуск). 4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечислен> ные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд. VHCL/S SE A/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин ACCELE POSI: Не менее 0,5/8 SLCTLVR POSI: Положение “D” GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5” GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки. 5. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>120, "Последовательность диагностики" . С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST) Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”. Последовательность диагностики BCS00208 1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА При помощи диагностического прибора CONSULT II 1. Запустите двигатель. 2. Выберите “ECU INPUT SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”. 3. Начните движение и прочитайте значение “TURBINE REV”. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и датчик 2 температуры ATF 2". НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните AT>119, "Процедура подтверждения диагностического кода" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 |