КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0705КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0705 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА (PNP) КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0705 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА (PNP) PFP:32006 Описание BCS001ZW ● Датчик PNP является датчиком положения селектора в любом диапазоне (не только P и N). ● Датчик определяет положение рычага селектора и направляет сигнал блоку ТСМ. Логика системы бортовой диагностики BCS001ZY ● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II. ● Код неисправности “P0705 PNP SW/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по 9 миганиям сигнализатора при следующих условиях: – Блок ТСМ не получает сигнал нужного напряжения от датчика PNP на 1, 2, 3 и 4 передачах. – При перестановке селектора из “N” в “P” отмечается только последнее положение. Возможные причины BCS001ZZ ● Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1, 2, 3 и 4 передач датчика PNP). ● Датчики 1, 2, 3 и 4 передач в датчике PNP Процедура подтверждения диагностического кода BCS00200 ВНИМАНИЕ: При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость. ПРИМЕЧАНИЕ: Если была проделана процедура “DTC Confirmation Procedure” то перед следующей проверкой нужно выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд. После завершения ремонта для подтверждения устранения неисправности выполните следующую процедуру ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. При помощи прибора CONSULT>II выберите “ECU INPUT SIGNALS”или“MAIN SIGNALS” в окне “DATA MONITOR” для “A/T”. 3. Коснитесь строки “START”(Пуск). 4. Запустите двигатель. 5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на протяжении не менее двух непрерывных секунд. ACCCELE POSI: Не менее 1,0/8 6. Если обнаружен код неисправности, переходите к AT>117, "Последовательность диагностики". С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST) Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”. Последовательность диагностики BCS00202 1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА PNP При помощи диагностического прибора CONSULT II 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA MONITOR” прибора CONSULT>II для “A/T”. 3. Перемещайте селектор через положения N/P, R и D и проверяйте правильность отображения включаемых положений. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 5 НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ. См. AT>182, "ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ»" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3. НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты. 3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты 4. ПРОВЕРКА МЕСТНОГО ЖГУТА 1. Снимите клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и датчик 2 температуры ATF 2" . 2. Отсоедините разъём от датчика положения селектора и от TCM. 3. Проверьте жгут на предмет обрыва между контактами разъёма датчика положения селектора и разъёма ТСМ. 4. Если электропроводность есть, проверьте жгут проводов на отсутствие короткого замыкания на питание и «массу». 5. Установите обратно все ранее снятые компоненты. РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ. См. AT>244, "Клапанную коробку с блоком TCM и датчик 2 температуры ATF 2" . НЕТ >> Устраните обрыв цепи или короткое замыкание на «массу» или цепь питания в проводном жгуте или в разъемах. 5. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните AT>115, "Процедура подтверждения диагностического кода" . РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2 |