Infiniti G25/37 Sedan 2011-го модельного года G Sedan


Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим
объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными
валами и 24 клапанами (VQ37VHR)
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 330 л.с. / 243 кВт при 7000 об/мин; крутящий момент 361
Нм при 5200 об/мин
Шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим
объемом 2,5 л с двумя верхними распределительными
валами и 24 клапанами (VQ25)
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
• 222 л.с. / 163 кВт при 6400 об/мин; крутящий момент 253
Нм при 4800 об/мин
S (2,5L на G25)
Шестицилиндровые V-образные двигатели – представители удостоенной
наград серии VQ – обеспечивает превосходную приемистость.
Конструкция двигателей с большим рабочим объемом обеспечивает
высокую мощность (особенно при ускорении и обгоне) и способствует
снижению нагрузки на двигатель за счет его эффективной работы при
любой скорости.
Конструкция с двумя верхними распределительными валами и 24
клапанами способствует улучшению рабочих характеристик и
повышению эффективности двигателя за счет непосредственного
приведения в действие впускных и выпускных клапанов.
Выходные данные этих двигателей делают их одним из наиболее
мощных среди основных конкурентов.
Для достижения оптимальных характеристик мощности, крутящего
момента и топливной экономичнпппости рекомендуется использовать
высокосортный бензин.
Облегченная конструкция двигателя
(рабочие характеристики, экономичность)
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава
• Головки блока цилиндров из алюминиевого сплава
• Облегченные поршни
• Полые распределительные валы
• Масляный поддон из алюминиевого сплава
S Использование деталей из алюминиевого сплава способствует
улучшению рабочих характеристик, повышению топливной
экономичности и сокращению выбросов за счет снижения веса
двигателя и сокращения периода прогрева.
Использование облегченных деталей улучшает реакцию автомобиля и
способствует снижению вибрации за счет сокращения потерь энергии
во время работы двигателя, что позволяет быстрее набирать скорость.
Технология снижения трения
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S Использование деталей с низким коэффициентом трения повышает
эффективность, мощность и надежность двигателя за счет уменьшения
трения (нагрева) и вибрации.
• Поршни с покрытием из сухой смазочной пленки
• Зеркальная отделка коленчатого и распределительных
валов
Зеркальная отделка поверхностей – это отдельный производственный
процесс, окончательная обработка, в результате которой достигается
сверхвысокая гладкость поверхностей вращающихся деталей,
обеспечивающая вращение валов с наименьшим возможным
сопротивлением.
• Не уступающее по прочности алмазному графитовое
покрытие толкателей клапанов
Сверхгладкое и сверхтвердое покрытие, нанесенное на толкатели
клапанов, помогает уменьшить износ.
Опора двигателя, заполненная жидкостью
(комфорт и удобство)
S Заполненная жидкостью опора двигателя повышает комфорт за счет
снижения шума и вибрации двигателя.
Жидкость в одной опоре поглощает вибрацию двигателя до того, как
она проникает в салон автомобиля.
Распределительные валы с цепным приводом
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S В отличие от ремней, цепи не требуют планового технического
обслуживания и замены в течение всего срока службы двигателя. Цепи
обеспечивают более точное и надежное управление вращением
распределительных валов.
• Малошумная цепь Конструкция цепи привода распределительного вала обеспечивает
снижение шума двигателя.
• Водяной насос, приводимый в движение цепью механизма
газораспределения
Компактный водяной насос расположен внутри корпуса механизма
газораспределения, что позволило уменьшить размеры двигателя,
повысить надежность и обеспечить точность регулирования циркуляции
охлаждающей жидкости.
Система бесступенчатой регулировки газораспределения
(CVTCS)
(рабочие характеристики, экономичность)
• Впуск
• Выпуск
S Плавная регулировка газораспределения способствует повышению
мощности, улучшению управляемости, снижению расхода топлива и
сокращению вредных выбросов.
Система автоматической регулировки момента
открывания и высоты подъема клапанов (VVEL)
(рабочие характеристики, экономичность) (только на 3,7L)
S
(только на
G37)
Система VVEL непрерывно меняет момент открывания и высоту подъема
впускных клапанов для улучшения ускорения, повышения топливной
экономичности и снижения вредных выбросов. Эта система работает
совместно с системой бесступенчатой регулировки газораспределения.
4 клапана на цилиндр
(рабочие характеристики, экономичность)
S Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает рост выходной
мощности без увеличения расхода топлива за счет повышения
эффективности управления потоками топлива и воздуха (поступающих
и отработавших газов).
Система непосредственного зажигания (NDIS)
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S Система непосредственного зажигания обеспечивает согласованную и
надежную подачу высокого напряжения на свечи зажигания, что
способствует улучшению рабочих характеристик, увеличению срока
службы и снижению необходимости в техническом обслуживании. В
отличие от традиционных систем зажигания с механическим
распределителем, проводами и одной катушкой (или несколькими
общими катушками) в данной системе для каждой свечи зажигания
предусмотрена отдельная катушка.
• Свечи зажигания с электродами из иридия Центральный иридиевый электрод крайне малого диаметра и электрод,
соединенный с массой, снижают требования к рабочему напряжению и
помогают продлить срок службы системы зажигания.
• Удлиненная конструкция свечи Такая конструкция способствует улучшению рабочих характеристик и
позволяет избежать преждевременного зажигания (детонации) за счет
предотвращения чрезмерного нагрева головки блока цилиндров.
Удлиненная резьбовая часть каждой свечи зажигания обеспечивает
эффективное охлаждение головок цилиндров за счет увеличения
объема охлаждающей жидкости в непосредственной близости от свечей
зажигания.
Система электронного управления
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S Система электронного управления обеспечивает высокую точность
управления дроссельной заслонкой и повышенную топливную
экономичность. В этой системе для открытия и закрытия дроссельной
заслонки вместо традиционного троса применяются электронные
команды.
Эта интегрированная система обеспечивает эффективное
скоординированное взаимодействие систем и помогает повысить
эффективность основных узлов трансмиссии автомобиля. Она также
исключает необходимость в тяжелом и громоздком приводе системы
автоматического поддержания скорости движения.
Педаль органного типа улучшает ощущения от использования и
чувствительность дроссельной заслонки, особенно при маневрах на
малой скорости.
Система последовательного многоточечного впрыска
топлива с электронным управлением
(рабочие характеристики, экономичность)
S Эта система способствует улучшению общей управляемости и, в
частности, горячего и холодного запуска двигателя за счет впрыска
точно отмеренного количества топлива в моменты времени,
синхронизированные с работой системы газораспределения и
положениями поршней.
Симметричный сдвоенный воздухозаборник
(рабочие характеристики, экономичность)
S Сдвоенные смесительные камеры и точно рассчитанные
распределительные каналы впускного тракта обеспечивают более
точный забор воздуха, повышая мощность и снижая вредные выбросы.
Выхлопная система с малым сопротивлением
(рабочие характеристики)
• Сдвоенные выхлопные трубы
S Выхлопная система с малым сопротивлением способствует повышению
выходной мощности и увеличению крутящего момента на всех
скоростях вращения вала двигателя за счет снижения обратного
давления.
Эта система обеспечивает бесшумную работу двигателя при
крейсерской скорости движения, однако при резком ускорении
возможно появление приятного для слуха звука, свидетельствующего о
хорошей работе двигателя.
• Облегченные глушители Бесшовная конструкция позволяет снизить вес и улучшить
распределение воздушных потоков под днищем автомобиля без
уменьшения долговечности.
• Выпускные коллекторы равной длины Выпускные коллекторы и выхлопные трубы равной длины повышают
эффективность работы и улучшают звук двигателя.
Вентиляторы охлаждения
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, экономичность)
S
• Электрический вентилятор Работа электрических вентиляторов не зависит от мощности двигателя,
что обеспечивает повышение эффективности и способствует снижению
уровня шума.
Маслоохладитель с жидкостным охлаждением
(рабочие характеристики, надежность)
S Необходимая температура масла в двигателе поддерживается
посредством охлаждения масла потоком охлаждающей жидкости
двигателя.
Легкий аккумулятор повышенной емкости
(рабочие характеристики, надежность)
S Повышенная емкость аккумулятора обеспечивает длительный срок
службы и позволяет развивать большую электрическую мощность для
более быстрого запуска двигателя в тяжелых условиях.
Система автоматической блокировки двигателя Infiniti
(безопасность и защита, комфорт и удобство)
S Эта сложная система защиты от угона полностью обездвиживает
системы двигателя при любой попытке запуска автомобиля без
специально запрограммированного ключа.
Активизация системы сопровождается миганием предупредительного
сигнала, что позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков.
Бортовая диагностическая система OBD II
(экономичность, надежность)
S Система OBD II способствует снижению риска повреждения
дорогостоящих деталей. При увеличении объема выбросов двигателя в
системе OBD II загорается индикатор "Service Engine Soon" (Требуется
техобслуживание двигателя), уведомляющий водителя о неполадке.*
*Предупреждающий индикатор "Service Engine Soon" (Требуется
техобслуживание двигателя) загорается в том случае, если системой
обнаружено увеличение объема выбросов, вызванное нарушением
нормальной работы или ухудшением рабочих характеристик узлов
двигателя. При этом на автомобиле можно продолжить движение в
направлении центра технического обслуживания при местном
представительстве для диагностики и (или) ремонта системы выпуска
отработавших газов.
Диагностический прибор CONSULT III
(комфорт и удобство, экономичность)
S Универсальный прибор для диагностики бортовых систем (CONSULT III)
представляет собой специализированный компьютер, благодаря
которому специалисты центра технического обслуживания при местном
представительстве могут обнаруживать, диагностировать и устранять
неполадки эффективнее и надежнее, чем специалисты независимых
ремонтных организаций.
Диагностический прибор CONSULT III считывает сигналы, передаваемые
отдельным узлам, и позволяет имитировать реальные условия
эксплуатации автомобиля, что сокращает время, затрачиваемое на
диагностику. С помощью этого прибора можно перепрограммировать
электронную систему централизованного управления без физического
извлечения и обратной установки блока управления, в результате чего
сокращается время обслуживания клиентов и снижается его стоимость.
Безопасный режим электронной системы
централизованного управления (ECCS)
(рабочие характеристики)
S Этот режим обеспечивает работу двигателя на пониженной мощности в
случае отказа любого из четырех важнейших узлов (датчика
температуры охлаждающей жидкости, датчика угла поворота
коленчатого вала, системы управления дроссельной заслонкой или
датчика расхода воздуха), что позволяет водителю доставить
автомобиль в безопасное место.
Моторный отсек
(внешний вид, комфорт и удобство, экономичность)
S Расположение частей моторного отсека обеспечивает удобный доступ к
узлам, требующим регулярного технического обслуживания.
• Крышка моторного отсека Крышка, закрывающая двигатель, обеспечивает опрятный, элегантный
внешний вид, а также способствует снижению уровня шума в салоне.
• Изоляция под капотом двигателя Изоляция повышает комфорт пассажиров, препятствуя проникновению
шума и вибрации двигателя в салон автомобиля.
Трансмиссия
Привод на задние колеса
(рабочие характеристики, комфорт и удобство)
S (Только на
G25)
Привод на задние колеса улучшает ощущения водителя и
управляемость автомобиля. Такая схема обеспечивает оптимальное
распределение веса и отличную управляемость, разделяя функции
рулевого управления и привода между передними и задними колесами.
Интеллектуальная система полного привода (AWD)
ATTESA E-TS
(рабочие характеристики, экономичность, надежность)
S (только на
G37)
Система ATTESA E-TS (Усовершенствованная система комплексного
управления тягой с электронным распределением крутящего момента),
заимствованная у спортивных автомобилей, оптимизирует
распределение мощности для повышения управляемости в
разнообразных дорожных условиях.
Система автоматически переносит мощность на переднюю ось для
трогания автомобиля с места без пробуксовки и изменяет
распределение мощности между осями для повышения управляемости
автомобиля в различных дорожных условиях.
В нормальных дорожных условиях система обеспечивает передачу
100% мощности на заднюю ось, повышая топливную экономичность.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач
(рабочие характеристики, комфорт и удобство,
экономичность, надежность)
S 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизацию качества
переключения передач, улучшение рабочих характеристик и топливную
экономичность.
Низкие передаточные числа 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач улучшают
ускорение. Передаточные числа 6-й и 7-й повышающих передач
снижают обороты двигателя на высоких скоростях.
• Электронное управление Электронное управление обеспечивает плавное и экономичное
переключение передач. Благодаря функции самообучения управление
коробкой передач адаптируется к индивидуальному стилю вождения.
Предусмотрен отдельный блок управления коробкой передач (TCM),
работающий согласованно с блоком управления двигателем (ECM).
Зимний режим
(безопасность и защита, рабочие характеристики)
S Зимний режим обеспечивает больший контроль над автомобилем при
ускорении на заснеженной или скользкой дороге за счет исключения
пробуксовки ведущих колес.
В этом режиме понижается чувствительность дроссельной заслонки за
счет уменьшения скорости открывания заслонки на любых скоростях.
• Блокируемый гидротрансформатор Гидротрансформатор содержит специальную блокирующую муфту,
которая создает жесткое соединение между выходным валом двигателя
и приводным валом коробки передач.
Это способствует экономии топлива и снижению уровня шума в салоне
на высоких скоростях за счет снижения скорости вращения вала
двигателя.
• Магниевые подрулевые рычаги переключения передач Отделанные кожей магниевые подрулевые рычаги, установленные на
рулевой колонке, позволяют водителю переключать передачи, не
снимая рук с рулевого колеса.
• Режим ручного переключения передач В режиме ручного переключения передач водитель может переключать
передачи путем перемещения рычага вперед (высшая передача) или
назад (низшая передача).
• Спортивный режим (DSM) Спортивный режим обеспечивает более быстрое автоматическое
переключение передач на высоких оборотах двигателя.
• Система сглаживания скачка оборотов при переходе на
низшую передачу (DRM)
При переходе на низшую передачу в режиме ручного переключения
частота оборотов двигателя кратковременно повышается для
обеспечения более быстрого и мягкого переключения, это также дает
водителю ощущение управления спортивным автомобилем за счет
характерного "спортивного" звучания двигателя.
• Адаптивное управление переключением передач (ASC) Датчик ускорения в поперечном направлении определяет условия
движения, например, повороты и (или) подъемы, и предотвращает
переключение на другую передачу для лучшего ускорения на выходе из
поворота.
• Индикация положения рычага переключения передач на
приборном щитке
Для удобства водителя на приборном щитке отображаются положения
рычага переключения передач.
• Блокировка переключения передач Конструкция блокировки предотвращает переключение коробки
передач из стояночного положения до применения тормозов.
• Безопасный режим В этом режиме коробка передач работает с ограничениями, что
позволяет водителю доставить автомобиль в безопасное место в случае
нарушения нормальной работы электрооборудования или повышенной
температуре трансмиссионного масла.
Передняя независимая подвеска со сдвоенными А-
образными рычагами
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, надежность)
S Передние колеса реагируют на изменение дорожного покрытия
независимо друг от друга, что способствует повышенной плавности
хода и хорошей управляемости.
Сдвоенные А-образные рычаги способствуют повышению
управляемости за счет управления перемещением колес по вертикали с
минимальным углом наклона наружу или внутрь.
• Возвратные пружины Возвратные пружины внутри амортизаторов снижают наклон кузова в
боковом направлении при прохождении поворотов.
• Амортизаторы с подавлением высокочастотной вибрации Амортизаторы с подавлением высокочастотной вибрации улучшают
ощущение управляемости и обеспечивают повышенную плавность хода.
• Кованые детали из алюминиевого сплава Применение облегченных кованых деталей подвески из алюминиевого
сплава улучшает динамические характеристики автомобиля без
ухудшения прочности и долговечности за счет снижения веса подвески.
Задняя независимая многорычажная подвеска
(рабочие характеристики, комфорт и удобство)
S Задние колеса реагируют на изменение дорожного покрытия
независимо, что способствует повышенной плавности хода, хорошей
управляемости и оптимальному сцеплению шин с поверхностью.
Использование в подвеске нескольких рычагов, соединяющих колеса и
шасси, улучшает управление перемещением колес, обеспечивая
превосходную управляемость, плавность и комфортность хода.
Раздельная установка амортизаторов и пружин улучшает
характеристики подвески за счет снижения трения.
Конструкция подвески включает устройства для устранения эффектов
"приседания" при разгоне и "кивка" при торможении, позволяющие
сохранять положение кузова автомобиля относительно горизонтальным,
при этом пассажиры ощущают себя более комфортно даже при резком
разгоне или торможении.
• Размещение амортизаторов на одной линии с центром
колеса
Размещение амортизаторов на одной линии с центром колеса снижает
шум и вибрацию за счет улучшения амортизации.
• Возвратные пружины Возвратные пружины внутри амортизаторов снижают наклон кузова в
боковом направлении при прохождении поворотов.
• Амортизаторы с подавлением высокочастотной вибрации Амортизаторы с подавлением высокочастотной вибрации улучшают
ощущение управляемости и обеспечивают повышенную плавность хода.
• Кованые детали из алюминиевого сплава Применение облегченных кованых деталей подвески из алюминиевого
сплава улучшает динамические характеристики автомобиля без
ухудшения прочности и долговечности за счет снижения веса подвески.
Подрамники с мягким креплением
(рабочие характеристики, комфорт и удобство)
S Подвеска крепится к подрамнику, который, в свою очередь, крепится к
кузову посредством резиновых втулок. Поглощая удары, вызванные
неровностями и ухабами на дороге, такая конструкция обеспечивает
более комфортный ход и препятствует проникновению дорожных
вибраций и шума в салон автомобиля.
• Передний подрамник из алюминиевого сплава,
изготовленный методом литья под высоким давлением
Конструкция из алюминиевого сплава, изготовленная методом литья
под высоким давлением, улучшает динамические характеристики
автомобиля за счет снижения веса без ухудшения прочности и
долговечности.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
(рабочие характеристики, комфорт и удобство)
• Спереди
• Сзади
S Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют улучшению
маневренности и управляемости. Расположение, конструкция и диаметр
стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивают сохранение
вертикального положения автомобиля при поворотах и резких боковых
смещениях.
Рулевое управление реечного типа с усилителем
переменного действия
(рабочие характеристики, комфорт и удобство)
S Усилитель уменьшает усилие, требуемое для поворота рулевого колеса,
особенно на малых скоростях.
Конструкция реечного типа обеспечивает отличную ответную реакцию
рулевого колеса и высокую точность управления.
• Зависимость от скорости движения автомобиля Характеристики усилителя меняются в зависимости от фактической
скорости автомобиля с целью оптимизации усилия, требуемого для
поворота рулевого колеса, что позволяет водителю лучше чувствовать
дорогу в различных условиях.
При низких скоростях движения автомобиля степень усиления
увеличивается, что упрощает рулевое управление во время
маневрирования на малой скорости. По мере увеличения скорости
степень усиления уменьшается, что позволяет водителю лучше
чувствовать дорогу при движении на большой скорости.
• Спортивная настройка рулевого управления Откалиброванное рулевое управление обеспечивает повышение
чувствительности рулевого управления и дает более спортивное
чувство руля.
• Система рулевого управления с двойным калиброванным
каналом (TOPS)
Система TOPS использует данные, поступающие из блока управления
двигателем и антиблокировочной тормозной системы, для изменения
степени усиления в зависимости от скорости движения и дорожных
условий.
• Рулевая рейка с жестким креплением Конструкция с жестким креплением обеспечивает повышенную
чувствительность рулевого управления на всех скоростях за счет
минимального поперечного смещения рулевой рейки, что способствует
высокой точности рулевого управления и плавности хода. В этой
конструкции предусмотрены также изоляторы, обеспечивающие
гашение вибрации.
Тормоза с усилителем
(безопасность и защита, рабочие характеристики, комфорт и
удобство, надежность)
S Усилитель уменьшает усилие, необходимое для остановки автомобиля.
• Дисковые тормоза на четырех колесах Конструкция с дисковыми тормозами на всех четырех колесах отличается
от комбинации дисковых и барабанных тормозов менее выраженным
снижением эффективности тормозной системы и длительным сроком
службы тормозов; эти характеристики достигаются за счет ускоренного
рассеяния тепла.
• Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Вентиляция передних и задних тормозных дисков обеспечивает
эффективное охлаждение тормозов, в результате которого при движении
на большой скорости или после длительного применения тормозов
снижение эффективности тормозной системы выражено незначительно.
• Тяга педали тормоза с регулируемым передаточным
отношением
Петля на двух шарнирах обеспечивает ощущение надежного торможения
при движении по трассе и менее чувствительное и более плавное
торможение в городе.
• Педаль управления стояночным тормозом
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
(безопасность и защита, рабочие характеристики,
экономичность)
S Антиблокировочная тормозная система повышает управляемость
автомобиля при торможении и при поворотах.
Эта система включает и выключает отдельные тормозные цилиндры с
частотой до 20 раз в секунду.
• Система экстренного торможения При обнаружении резкого нажатия на педаль тормоза система
экстренного торможения автоматически создает максимальное давление
в тормозной системе. Система экстренного торможения измеряет
скорость (а не силу) нажатия на педаль тормоза.
• Электронная система распределения тормозных усилий
(EBD)
Электронная система распределения тормозных усилий способствует
улучшению общих рабочих характеристик тормозной системы. Эта
система автоматически распределяет давление в тормозной системе в
определенной пропорции между передними и задними тормозами в
зависимости от загрузки автомобиля и условий торможения. Это также
способствует более равномерному износу тормозных колодок.
Колесные диски из алюминиевого сплава
(рабочие характеристики, внешний вид, надежность)
S Колесные диски из алюминиевого сплава улучшают внешний вид
автомобиля и его маневренность. За счет малого веса колес уменьшается
неподрессоренная масса, что повышает чувствительность подвески.
На колеса нанесено долговечное прозрачное покрытие, придающее им
элегантный внешний вид.
• Облегченные диски спортивного стиля: 18 x 7,5
Летние спортивные шины
(рабочие характеристики, внешний вид)
Колесные диски большого диаметра и низкопрофильные шины
позволяют повысить управляемость и реакцию автомобиля. Рисунок
протектора этих высокоэффективных шин способствует улучшению
сцепления с сухим дорожным покрытием.
• P225/50-18 с индексом скорости 95W Шины имеют индекс скорости W (до 270 км/ч).
Запасное колесо
(комфорт и удобство)
S
• Экономия свободного пространства Легкая и компактная шина для облегчения замены и экономии места в
багажном отсеке.
Шасси
Интеллектуальная система сборки кузовов (IBAS-II)
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, надежность)
S Запатентованная сборочная технология использует сеть роботов и
оптических датчиков для сборки кузовов автомобилей с высочайшей
точностью:
• более точная и плотная установка кузовных панелей и дверей
позволяет снизить уровень шума в салоне автомобиля;
• точность крепления деталей подвески обеспечивает улучшенную
управляемость автомобиля.
Платформа с передним расположением двигателя со
смещением к середине базы
(Front Midship)
(рабочие характеристики, комфорт и удобство, надежность)
S Переднее расположение двигателя со смещением к середине базы
(смещение средней линии двигателя за линию оси передних колес)
обеспечивает оптимальное распределение веса и отличную
управляемость.
Увеличенная колесная база, широкая колея, оптимальное распределение
веса и короткие передний и задний свесы улучшают ходовые качества и
управляемость.
Распределение веса между передней и задней осями обеспечивает
оптимальный баланс для уверенного управления автомобилем.
Жесткость конструкции
(безопасность и защита, рабочие характеристики, комфорт и
удобство, надежность)
S Жесткая конструкция кузова улучшает маневренность, рабочие
характеристики и ходовые качества, повышает надежность и
обеспечивает защиту в случае аварии, а также снижает уровень шума и
вибрации. Повышенная жесткость достигается за счет использования
высокопрочных усилений и передовых производственных технологий.
• Панель крыши изготовлена с применением лазерной
сварки
• Детали кузова из высокопрочной стали Важнейшие конструктивные элементы кузова изготовлены из
высокопрочной стали.
• Усиленный туннель трансмиссии Усиленный туннель трансмиссии позволяет улучшить управляемость
автомобиля.
• Усиления стоек и крыши Высокопрочные стальные усиления увеличивают жесткость конструкции
салона автомобиля.
• A-образная стойка с двойной рамкой A-образная стойка с двойной рамкой помогает улучшить
чувствительность и управляемость и усиливает конструкцию салона
автомобиля.
• Двойная перегородка моторного отсека Вторая поперечная перегородка в задней части моторного отсека служит
в качестве дополнительной поперечины, усиливающей жесткость
конструкции.
Размещение аккумулятора между перегородками улучшает
распределение веса и помогает защитить аккумулятор от нагрева в
моторном отсеке.
Конструкция двойной перегородки образует зону деформации, которая
поглощает энергию при определенных видах лобовых ударов, что
позволяет сохранить структурную целостность салона автомобиля.
• Поперечина в районе задней полки Эта поперечина соединяет C-образные стойки и опоры задних
амортизаторов, повышая жесткость и способствуя усилению салона
автомобиля.
Грунтовка кузова
(комфорт и удобство, надежность)
S Грунтовка обеспечивает защиту днища автомобиля от сколов, которые
могут привести к коррозии. Кроме того, она снижает уровень шума в
салоне.
Улучшенные аэродинамические характеристики корпуса
(рабочие характеристики, внешний вид, комфорт и удобство,
экономичность)
S Плавные очертания автомобиля снижают шум ветра при движении на
большой скорости.
Конструкция всех элементов кузова обеспечивает максимально
эффективное направление воздушных потоков, обтекающих автомобиль
сверху и с боков. Такая конструкция позволяет уменьшить мощность,
необходимую для движения автомобиля с заданной скоростью, и тем
самым способствует экономии топлива.
• Двойные замки капота Двойные замки капота обеспечивают равномерность зазоров между
капотом, передними крыльями и передней облицовкой.
• Днище моторного отсека Конструкция передней облицовки и днища моторного отсека
способствует меньшему снижению эффективности тормозной системы
при длительном торможении, направляя поток воздуха через ниши
передних колес и отводя горячий воздух от тормозов.
За счет вывода горячего воздуха из моторного отсека управление
воздушным потоком позволяет уменьшить размеры моторного отсека и
увеличить салон.
Такая конструкция также способствует снижению подъемной силы,
действующей на переднюю часть автомобиля.
• Нулевая аэродинамическая подъемная сила (спереди) Усовершенствованная форма днища, формирующая воздушный поток,
улучшает устойчивость и управляемость на скоростях более 80 км/ч,
снижая подъемную силу в передней части автомобиля до нуля. Эта
конструкция также способствует улучшению охлаждения моторного
отсека и передних тормозов.
Облегченные детали кузова
(рабочие характеристики)
• Капот из алюминиевого сплава
S Применение легких материалов улучшает характеристики автомобиля за
счет снижения общего веса и его оптимального распределения.
Уплотнения дверей
(комфорт и удобство)
• Разделительное уплотнение между рамами дверей
S Уплотнения расположены таким образом, чтобы снижать шум ветра и
препятствовать проникновению пыли и грязи в салон.
Задние двери
(комфорт и удобство)
S
• Широкое раскрытие дверей Задние двери открываются на большой угол, что обеспечивает удобство
входа и выхода с задних сидений.
Фары
(внешний вид, экономичность, надежность)
S
• Ксеноновые газоразрядные лампы с разрядом высокой
интенсивности (HID) для ближнего и дальнего света фар
Использование ксеноновых газоразрядных фар с разрядом высокой
интенсивности (HID) обеспечивает почти удвоенную яркость по
сравнению с галогенными фарами. Свет фар на основе ксенона
визуально отличается от света остальных фар.
• Адаптивная система переднего освещения (AFS) Адаптивная система переднего освещения улучшает видимость при
выполнении поворотов в ночное время за счет небольшого поворота
внутренней фары в направлении поворота. Датчики измеряют угол
поворота и скорость автомобиля для определения угла поворота фары, а
небольшой серводвигатель поворачивает фару в направлении поворота
передних колес.
• Отражатели "хрустального" типа Отражатели "хрустального" типа придают передней части автомобиля
современный вид.
• Трещиноустойчивые плафоны из поликарбоната Защита фар обеспечивается плафонами из композитной пластмассы –
прочного материала, устойчивого к образованию трещин при ударах
камней.
• Сменные лампы Предусмотрена возможность установки новой лампы без замены всего
осветительного блока, что снижает расходы на техническое
обслуживание.
Противотуманные фары
(безопасность и защита, внешний вид, экономичность)
S Противотуманные фары обеспечивают дополнительное освещение
дороги под слоем тумана.
Встроенные в передний бампер противотуманные фары создают
целостный внешний вид автомобиля и обеспечивают правильное
направление светового луча.
• Встроены в нижнюю кромку переднего бампера
• Галогенные противотуманные фары Галогенные противотуманные фары обеспечивают яркий, отчетливый
световой луч.
• Сменные лампы Предусмотрена возможность установки новой лампы без замены всего
осветительного блока, что снижает расходы на техническое
обслуживание.
Внешние осветительные приборы
(безопасность и защита, надежность)
S
• Светодиоды Светодиоды, не требующие технического обслуживания, лучше видны
водителям других транспортных средств в условиях дождя или тумана и
потребляют меньше электроэнергии по сравнению с обычными лампами.
Светодиоды применяются в следующих осветительных приборах:
• задние фонари;
• стоп-сигналы.
Наружные зеркала
(безопасность и защита, комфорт и удобство, экономичность,
надежность)
S Изящный обтекаемый дизайн дополняет общий стиль внешнего
оформления и снижает шум ветра. Выпуклое зеркало на стороне
пассажира увеличивает поле видимости.
• Электрическое управление Электроприводы обеспечивают удобство регулировки рулевой колонки.
• Складывание зеркал При слабом толчке зеркала складываются, что снижает вероятность
повреждения зеркал и во многих случаях позволяет избежать их замены.
• Обогрев Нагревательный элемент, включаемый переключателем обогрева заднего
стекла, служит для устранения инея с зеркал в холодную и морозную
погоду. Приблизительно через 15 минут функция обогрева
автоматически отключается.
• Синхронизация положения водительского сиденья,
наружного зеркала и рулевой колонки
Тонированное стекло
(комфорт и удобство)
S Тонированные стекла способствуют поддержанию постоянной
комфортной температуры внутри салона, что снижает необходимость в
использовании системы кондиционирования.
• Солнцезащитные стекла Солнцезащитные стекла защищают салон от нагревания, повышают
качество работы системы кондиционирования и предотвращают
выцветание отделки салона более эффективно по сравнению с
традиционными тонированными стеклами. Входящий в состав стекла
оксид железа снижает интенсивность ультрафиолетового излучения,
проникающего в салон.
Все окна автомобиля выполнены из солнцезащитного стекла.
Ударопоглощающие бамперы
(экономичность)
S Бамперы обеспечивают амортизацию ударов на малых скоростях.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php