ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0327, Р0328. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ


Датчик детонации (KS) установлен на блоке цилиндров.
Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи
пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации
вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как
вибрационное давление. Это давление преобразуется в
напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ.
P0327
0327
Низкий уровень
входного сигнала в
цепи датчика
детонации
В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с
чрезмерно низким уровнем напряжения. ● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
детонации.)
P0328 ● Датчик детонации
0328
Высокий уровень
входного сигнала в
цепи датчика
детонации
В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с
чрезмерно высоким уровнем напряжения.
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00ABC
1. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИI
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
3. Проверьте сопротивление между контактом 15 блока ЕСМ и «массой». См. схему электрических
соединений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо использовать омметр с возможностью измерения величины сопротивления
более 10 MW.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
2. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИII
1. Отключите разъем жгута проводов от датчика детонации.
2. Проверьте наличие электрического соединения между
контактом 15 разъема жгута проводов блока ЕСМ и
контактом 1 разъема жгута проводов датчика детонации.
См. схему электрических соединений.
3. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на
«массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
3. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F20, F252 жгута проводов
● Жгут проводов на обрыв или короткое замыкание между блоком ЕСМ и датчиком детонации
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
4. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
См. стр. EC357, "Проверка компонентов" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените датчик детонации.
КОНТАКТА
ЦВЕТ
ПРОВОДА
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
15 W Датчик детонации
[Двигатель работает]
● Холостой ход
Около 2,5В
Сопротивление: В пределах 532  588 кΩ [при 20°C (68°F)]
Должно быть электрическое соединение.
PBIB1564E
EC356
[VQ35DE]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0327, Р0328. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
5. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC149,
"Проверка «массы»" .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе».
6. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «ЭКРАНА» ДАТЧИКА ДЕОНАЦИИ
1. Отключите разъем жгута проводов от датчика детонации.
2. Проверьте проводку на наличие электрического соединения между контактом 2 датчика
детонации и «массой».
См. схему электрических соединений.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
7. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Разъемы F20, F252 жгута проводов
● Разъемы F102, M82 жгута проводов
● Жгут проводов на наличие обрыва или короткого замыкания между контактом 2 датчика
детонации и «массой»
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или
разъемах.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php