ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФИНИТИ


Тормозная система
Автомобили INFINITI FX50 и G37 могут осна-
щаться “спортивными” тормозными меха-
низмами. Под “спортивными” тормозными
подразумеваются тормозные диски увели-
ченного диаметра и тормозные суппорты из
алюминиевого сплава. Применяются тормоз-
ные суппорты бренда INFINITI – чытрехпорш-
невые на передних колесах и двухпоршневые
на задних.
Применение суппорта из алюминиевого
сплава позволило увеличить диаметр тор-
мозного диска, почти без увеличения общей
массы тормозного механизма.
Автомобили с обычными тормозными меха-
низмами имеют тормозные диски меньшего
диаметра и суппорты плавающего типа.
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы следует выполнять, как указано в руководстве по ремонту, т.е., начи-
ная с тормозного суппорта, находящегося на наибольшем удалении от гидроэлектрического блока
управления.
“Спортивные” тормозные суппорты имеют два штуцера для прокачки. Прокачку суппорта начинают
с наружного штуцера, затем переходят к штуцеру на внутренней стороне суппорта
Система управления торможением
Электронный блок управления системой динамической стабилизации автомобиля (VDC) встроен в
блок управления рабочими цилиндрами, расположенный в моторном отсеке. Система VDC получа-
ет сигналы от следующих датчиков:
• Датчик угловой скорости колеса – 4 шт.
• Датчик закручивания автомобиля вокруг вертикальной оси и датчик бокового ускорения
• Датчик угла поворота рулевого колеса
• Датчик давления в главном тормозном цилиндре (по шине CAN)
С помощью перечисленных датчиков система VDC обеспечивает работу следующих систем:
• Антиблокировочная система (ABS)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Динамическая система управления поворачивающим моментом (AYC)
• Электронный регулятор тормозных сил (EBD)
• Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Датчики угловой скорости задних колес расположены на приводных валах со стороны дифферен-
циала
http://infiniti-akpp.ru/contact.php