Обучение педали акселератора инфинити


Инициализация и начальная установка
Описанные ниже процедуры выполняют после некоторых видов ремонта и технического обслуживания.
Обучение при отпущенной педали акселератора
Обучение при отпущенной педали акселератора необходимо для того, чтобы электронный блок
управления ECM запомнил полностью отпущенное положение педали на основании сигнала, полу-
чаемого от соответствующего датчика. Данная процедура выполняется каждый раз после разъеди-
нения разъема проводного жгута датчика положения педали акселератора и после отсоединения
электронного блока управления ECM.
Процедура “обучения” описана ниже:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.
3. Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.
4. Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.
5. Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.
Обучение при закрытом положении дроссельной заслонки
Обучение при закрытом положении дроссельной заслонки необходимо для того, чтобы электрон-
ный блок управления ECM запомнил полностью закрытое положение
дроссельной заслонки на
основании сигнала, получаемого от соответствующего датчика положения дроссельной заслонки.
Данная процедура выполняется каждый раз после разъединения разъема проводного жгута испол-
нительного механизма дроссельной заслонки и после отсоединения электронного блока управле-
ния ECM.
Процедура обучения описана ниже:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Установите выключатель зажигания в положение ON.
3. Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.
4. По истечении 10 секунд, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка
перемещается
Адаптация расхода воздуха на холостом ходу
Процедура адаптации расхода воздуха на холостом ходу необходима для того, чтобы электронный
блок управления ECM “запомнил”, какой расход воздуха требуется для поддержания частоты вра-
щения коленчатого вала на холостом ходу в заданных пределах. Эта процедура должна выполнять-
ся в следующих случаях:
• Каждый раз после замены исполнительного механизма дроссельной заслонки или
электронного блока управления ЕСМ.
• Каждый раз после замены сборочного узла исполнительного механизма системы VVEL или
электронного блока управления VVEL.
• В случае если частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или момент зажигания не
соответствуют норме.
Убедитесь, что выполнены все указанные ниже условия. Процедура адаптации будет прервана,
если при ее выполнении будет нарушено любое из указанных условий:
• Напряжение аккумуляторной батареи: Более 12,9 В (на холостом ходу)
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70 - 105°C (158 - 221°F)
• Датчик PNP: ВКЛ
• Потребители электроэнергии: выключены (кондиционер, фары головного освещения,
обогреватель заднего стекла)
Рулевое колесо: нейтральное положение (соответствующее прямолинейному движению)
• Скорость автомобиля: 0 км/ч
• Коробка передач: Прогрета
• При использовании диагностического прибора CONSULT-III: Выполняйте поездку на
автомобиле до тех пор, пока величина “ATF TEMP SE 1” в режиме “DATA MONITOR” системы “A/T”
не опустится ниже 0,9 В.
Процедура адаптации описана ниже:
1. Выполните процедуру адаптации отпущенного положения педали акселератора.
2. Выполните процедуру адаптации закрытого положения дроссельной заслонки.
3. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Выберите “IDLE AIR VOL LEARN” в режиме “WORK SUPPORT”.
5. Нажмите “START” подождите 20 секунд.
6. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
7. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 20 секунд.
8. Два или три раза резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала, затем убедитесь, что
частота вращения и момент зажигания на холостом ходу соответствуют норме.
Удаление параметров адаптации состава топливовоздушной смеси
Удаление параметров адаптации состава топливовоздушной смеси позволяет сбросить параме-
тры, применяемые при длительной коррекции подачи топлива. Данная операция требуется после
замены любого компонента, влияющего на измерение расхода топлива и воздуха (топливные фор-
сунки, датчик массового расхода воздуха, датчик состава топливовоздушной смеси и т.д.).
Процедура удаления параметров описана ниже:
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выберите “SELF-LEARNING CONT” в режиме “WORK SUPPORT” диагностического прибора
CONSULT-III.
3. Удалите параметр адаптации состава смеси, нажав кнопку CLEAR.
Регулировка датчика положения вала управления системы VVEL
Процедура регулировки датчика положения вала управления системы VVEL позволяет отрегули-
ровать начальное угловое положение этого датчика. Данная процедура требуется после каждой
замены сборочного узла исполнительного механизма системы VVEL.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Данная процедура выполняется только на том ряду цилиндров, где осуществлялась замена.
• Не следует выполнять данную процедуру в ситуациях, помимо замены сборочного узла
исполнительного механизма системы VVEL. Если же вы по какой-то причине выполнили данную
процедуру регулировки, требуется замена сборочного узла исполнительного механизма
системы VVEL.
http://infiniti-akpp.ru/contact.php